Научи хорошему. Пропаганда алкоголя средствами кинематографа

Авторы проекта “Научи хорошему” основательно подходят к изучению материала. И в этом случае они не только выделили проблему, но и разложили по полочкам методы пропаганды алкоголя в кино, сериалах. Большинство фильмов рекламируют это зелье, и именно положительные герои почему-то употребляют. Выпивание связывают с традициями (последнее – ложь), придают спирту какие-то особые качества (тоже – неправда). Журналист Доренко признался, что ему предлагали деньги за нейтральное высказывание о сигаретах. В итоге получаем страшную истину: заветы Гитлера живы, их продолжают выполнять многие актёры, режиссёры и вся прочая братия работников сферы кино.
Остаётся только добавить к сказанному, что проект “Научи хорошему” продолжает быть “красным”. Он лишь частично признаёт, что алкотабачное отравление народов русского мира было искусственно распланировано в СССР, что все главные шаги сделаны именно там. Авторы проекта пытаются свалить вину на агентов запада, но почему же агенты запада свои собственные народы отравили алкоголем и табаком намного меньше, чем чужие в СССР при сопротивлении здоровых сил? Почему карта табачного отравления совпадает с картой соцлагеря? А вот в США и прочих капиталистических державах у людей было намного больше альтернативной информации, они могли правду узнать про алкоголь, когда в СССР за трезвые лекции сажали. Об этом рассказывал Жданов. (Может быть, это именно советские агенты проталкивали в Голливуде пьяные фильмы? Это звучит намного логичнее, так как в СССР они преуспели с алкопропагандой куда больше.) Только большой потенциал, отданный добрыми людьми из “красного” проекта, заставляет выложить это видео.

Смотреть:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика