О фильме Спящие (2017)

Спящие

Этот сериал вызвал сильную реакцию российского общества, множество положительных оценок. Он повествует о том, как делаются перевороты, и выпустили его аккурат перед запланированной врагами России очередной «революцией». Сработал сериал очень здорово, но выглядит, как и прочие, блекло, слабо. Исполнитель главной роли – типичный фсб-шник – вытягивает своей игрой многих других героев, которые слабы как актёры, да и на русских людей не похожи. Самые динамичные сцены, увлекающие зрителя, показаны в первые же минуты, а под конец режиссёр вливает порциями политпропаганду.
Позвольте сделать немножко выводов об этом сериале. Он стал настоящим фурором, но лишь для российской сцены («Враг государства», где показано больше технологий, сделан почти 20 лет назад. Молчу про другое многочисленное кино.) К тому же попал «в яблочко». Основная его идея жарко поддерживается патриотами, последние раскидали сериал по всем группам и страницам.

Основные мои выводы:
– кино попало в струю интересов общества и морально ударило по лагерю оппозиционеров (хотя ничего не меняет),
– оно стандартно и преследует старые цели паразитов.

Сценарий написан Юрием Быковым, режиссёром стал Сергей Минаев. Шоумены у нас давно и успешно снимают всякое. Скажем, «Брестская крепость» очень закономерно спродюссирована Угольниковым. Эти люди умеют завлечь внимание, сделать картинку привлекательной для зрителя. А то, что они кривлялись, хихикали в своё время, толком никого не волнует. Зритель у нас неразумный, – вот на это я намекал. Если б хотя поумнее был, то успешное кино снимали бы другие.
Как и другие более-менее успешные российские продвигаемые фильмы, «Спящие» сделан полностью по американским шаблонам. Постельные сцены, драйв, неожиданные повороты. Российского (или «новорусского») оттенка добавляет грустная фортепианная музыка, которая напоминает некоторые старые детективы (про Штирлица, например). Более динамичная джазовая музыка грызёт нервы. Вообще, весь музыкальный ряд явно антирусский и неудачный, хотя поработало сразу 2 композитора (Фейфман, Толстов). Удивительный момент: С. Минаев зачем-то решил сам сняться в сцене гибели высокопоставленного чиновника. Что же, я бы им пожелал чего-то такого.
Актёрская игра слаба, и очень ожидаемо это. Даже в крупных фильмах с большим бюджетом, как правило, нечего смотреть. Всё погрязло в руках воров и негодяев, приличных людей в России не пускают и близко к камере. Но этот российский сериал 2017-го хотя бы получил интересную тему… Главные фигуры, на которых держится сюжет, на мой взгляд, – это Петренко (полковник ФСБ Родионов), его начальник из ФСБ, полицейский Газарян. Женщины показаны расслабленными, нерусскими какими-то. У всех – несчастная судьба. Почти все бухло считают за пищу, без него не могут провести даже пару часов (хотя причина тривиальная: за каждый показ спиртного заплатили создателям кино, и эти деньги идут отдельно от гонорара напрямую от производителей).
Я попытался найти что-то полезное в этом сериале, и… почти не получилось. Можно говорить лишь о характере и принципах главного героя, который несмотря на нервные срывы и сложную обстановку продолжает служить стране. Но другие резко отрицательные черты Родионова нивелируют этот плюс. А что плохого?
1. Большинство людей пьют и курят, эти сцены показаны во множестве, и некоторых комментаторов реально бесит такое количество алкоголя.
2. ФСБ использует обман, когда подкидывают таблетки бизнесмену-кавказцу и желают от него сотрудничества.
3. Сотрудники распивают спиртное на работе, вспоминая погибшего. Ни на какой работе это непозволительно.
4. Через этот фильм происходит стравливание общества: сотрудник обзывает охранников бизнесмена обезьянами. Представьте, что вы почувствуете на месте любого кавказца. А ведь почти все русские жарко одобряют это кино.
5. Родионов в момент безысходности выбивает показания силой, пытая виновного, на посадку которого он не способен повлиять другим способом. Это показано без подробностей и спокойно. Как будто для силовиков это норма.
6. Сотрудники ФСБ сдают друг друга напропалую. Ну зачем этому программисту тут же докладывать начальнику, что он нашёл??? Зачем ломать судьбу проверенному товарищу, можно же поговорить, выяснить детали. А получается, что половина людей в ФСБ стучат. Это явно не соответствует действительности. Они сегодня рискуют жизнью, а потом пойдут сливать любой компромат? Да они под страхом смерти этого не сделают, если итак прекрасно знают товарища! Ложь и манипуляция.
7. Главный прекрасный и положительный герой спит с женой своего врага, которая оказывается ещё и его бывшей возлюбленной. Вот закрутили-то! Вы считаете правильным спать с чужими жёнами?
8. Под конец фильма герои затевают разговор о падении СССР и сильно переживают, причём, эта тема важнее, чем срочное сообщение о гибели начальника полиции, о котором идёт речь после. Явно скрепили эти эпизоды искусственно, явно идёт пропаганда и манипуляция.
9. Люди из «либерального» крыла показаны исключительными подонками. Проблемы в семье, двуличность… Блогеры беззастенчиво работают в офисе (реально такого не бывает, это сняли для оправдания, что прессовать и посадить могут любого). В то же время террористы почему-то пострадали по-настоящему и хотят мстить, почему-то они попали под плохих сотрудников государства, которые здесь не фигурируют. Понимаете, это невозможно в жизни. Если бы все плохие спивались и вымирали, как этот герой журналист, то их бы побили давным-давно. Но борьба идёт десятки лет потому, что соперники стоят друг друга. И среди хорошеньких кгб-шников много кто пользовал проституток, убивал, грабил бюджеты… Не нужно их приукрашивать. Одинаковые паразиты из России и Америки борются за власть над землёй. Только и всего. И если российские паразиты «немножко получше» западных, то это их не оправдывает.
10. Типичный отдых людей из сериала – клуб или ресторан с танцами, бухалкой. Или поход на выставку картин с вином. Вроде бы, эти вещи не относятся к «хорошим» сотрудникам, но они навязываются зрителю. Приличный режиссёр не показал бы вообще сцен из клуба, из места геноцида русских.
11. Нам навязывают ложное представление о технологиях. Киллер – это устарело. Сегодня убить человека можно специальной коробочкой, где расположен излучатель (пси-оружие). Не нужны ножи, шприцы с ядом. Не нужен этот спектакль. Зрителю пытаются внушить, что агенты сегодня работают с примитивным оружием 19-го века. Но пси-технологии использовались даже в древнем Египте. На самом деле, на уровне ЦРУ давно применяют и ручки с микроиголками, и пси-приборы разного типа. Они могут вывести человека из строя на короткое время или могут убить. Их можно навести из сумочки без всяких шоу. Не надо никого сталкивать под поезда))) Они даже могут управлять мозгом некоторых людей путём специального воздействия. Тут всё сложнее в разы.
12. Всех лучших людей в итоге убивают или выводят из строя. Это схема очень многих фильмов. Зрители довольны, кричат, мол, мы победили. Но разбираешься – а погибли почти все. Газаряна убивают слишком банально. Он прекрасно знает, что двое вышли из помещения, и даже не ждёт прихода второго. Он ведёт себя как школьник. Родионова увольняют с переездом и получением нелегального статуса. Запомните этот штрих паразитов. Они очень часто подчёркивают, что победители в любой истории должны быть уничтожены. Потому что задача создателей такого кино – это стравить людей. Они не на стороне России или США, они только изображают борьбу. Но они очень довольны таким результатом, когда после драки умирают самые достойные, чтоб не мешали больше реальным кукловодам. Что должно было произойти, если бы сценарий писал русский патриот? Родионова обязаны повысить, разобраться с агентурой врага. Иначе нет логики, нет смысла. Мы не победили, это какая-то чехарда вечная. Следующий удар некому отражать.

Всё сказанное позволяет сделать старый вывод касаемо многих-многих фильмов: такое кино снимают паразиты по заказу. Причём, большинство целей паразитов из Америки или Англии, России или Китая – вполне совпадают. Основное оружие геноцида прекрасно действует через это кино. Да, «Спящие» несут и положительный смысл. Но эта тема переворота уж давно неактуальна для соображающих патриотов. В нашей среде это итак прекрасно понимают. (Т.е. единственное положительное, что в фильме вообще можно найти, не имеет смысла показывать.) Вот любители сериалов, пожалуй, действительно получат какой-то толк от факта, что, оказывается, людьми легко манипулировать и легко приставить «след ФСБ», где его нету. Но будем реалистами. Сегодня революция маловозможна. Оппозиция уже покрасилась во все цвета и раскололась вдрызг, либерализм почти умер в народе. И без этого фильма, и с ним я не вижу ни малейшего шанса для победы оранжевого сценария.
У меня маловато данных, чтобы понять, насколько этот сериал перевоспитает некоторых спящих революционеров. Сомневаюсь, что многих. Тем более, движущая сила – это молодёжь, это совсем другая аудитория, не любители совкосериалов. Зато совершенно понятно другое: вредное влияние этого кино останется. И американские паразиты совместно с российскими снова потирают руки. Отзывы положительные! Людям нравится то, что их убивает. Пускай сотрудники ФСБ издеваются над подозреваемыми, пускай все бухают, изменяют жёнам и т.д. Если люди оценили, то почти всё, что увидели их глаза, их устраивает.
Такие дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика