Посмотрев фильм Люка Бессона, я задался вопросом: чем же это может привлекать лидеров общества (а ведь – привлекает)? Видимо, качеством съёмки, сценария, эффектами и просто идеей. Идея: как будет выглядеть человек с работающим на 100% мозгом? – действительно интересна. Бессон это показал, но как? Попробуем разобраться.
Ох, какая старая это тема – человечество ослеплено жаждой наживы! Оно вот-вот лопнет, ну, само ведь виновато. И нам показывают город с его недостатками. Но как же мы ошибались, называя цивилизацию тупиковой, ведь святые наркоторговцы уже готовят тот препарат, что выведет нас в самые высоты! Синтетический! Это надо особо подчеркнуть, ведь не какой-то там естественный, а настоящий, созданный техническим прогрессом, то бишь мастерами кайфа. Наркотик попадает в тело Люси, и она преображается… Начало фильма глубоко криминально, содержит жестокие сцены насилия и убийства.
Мы маловато возможностей имеем. Вот если мозг использовать хотя бы на 20% (об этом мечтает чёрный учёный), тогда… можно будет уже контролировать других людей. Т.е. развитый мозг им требуется, чтобы побить других, взять под полный контроль. Наверно, и тем, кому понравилась данная картина, высший разум нужен для истребления всех, кто не нравится и контроля за остальными, для купания в чужой крови, для создания из людей овец, которые тебе всё принесут и обслужат, и будут довольны угодить господину.
Именно расслабленная девица Люси, что шляется по барам и имеет таких же расслабленных, опущенных в смысле разума друзей, по замыслу режиссёра достойна 100-процентного управления своим мозгом. Она начинает убивать сразу же, получив больше возможностей! Она остаётся маньячкой и режет кисти наркобарону, когда достигает его в поисках остатков партии чудного наркотика. Можно подумать, иначе не смогла бы обездвижить. Нет, ей нужна кровь.
В этом месте пора остановиться и поразмыслить. Вот средний человек убивает когда-то других людей? – Нет! Человек, развитый выше в 2-3 раза, чем средний (Люси в данном случае, получившая приззз – 20%) – должен ли убивать вообще? Тем более, без всякого повода стрелять по мужику, который не так ответил: тот, что стоял рядом с таксистом в фильме. Отсюда следует, что уже после первого убийства можно откинуть всякие разговоры о высшем существе, новом этапе в жизни человечества. Оправдания тоже невозможны: никакой причины убивать не было и быть не могло, а человек действительно думающий (даже вполне стандартный) мог найти кучу других вариантов действий. Нам внушают образ мышления преступников, которых сами скрываем подальше от общества, а под их маской показывают супергероев, и делают это уже в тысячный раз.
Возможность вмешаться в телеэфир или в телефонные разговоры, которые демонстрирует Люси после расширения управления мозгом – это лишь смелое предположение авторов или пейсателей, приготовивших очередное склизкое блюдо. Когда в начале фильма бестия попадает к наркоторговцам, она показывает самые жалкие эмоции – страх, плач, она полувизжит, и всё это слышать очень противно. Эти эмоции нам навязаны искусственно, и человек, смотрящий многие фильмы, в своём подсознании десятки-сотни раз усваивает, что надо плакать и бояться, хотя для русича это недопустимо, это потеря чести. И женщины у нас такими не были, не говоря о мужиках. Несомненно, главный герой фильма не может так подчиняться низменным эмоциям и одновременно достигнуть высот. Не в реальной жизни.
Дальше «высокоразвитая» Люси специально губит жизни и здоровье многих невинных, заезжая на машине на встречную полосу. Она имеет преимущество над другими, рассчитывает защиту для себя и спокойно калечит окружающих. Также думает паразит своим кривым мышлением. Сионисты отдают в кино главные роли проституткам, грабителям, мафиози. Вот и этой девице Люси – почему бы нет? Многие на неё похожи, воображать тоже любят. Целевая аудитория. Они хотят это по сути чудо поиметь за просто так, достав какой-то особый порошок. Но так не бывает никогда!
В реальности даже тот человек, которому могут предложить честь получения не достигнутых пока возможностей, изначально должен быть одним из лучших! Обязан доказать на деле, кровь свою пролить ради высоких целей. Только тогда появляется зыбкая возможность. Но почти всегда, как известно, всего мы обязаны добиваться сами. Многие хотели бы расширения управления мозгом, и паразиты очень грезили, и просили у тех, кто способен. (Поэтому они и снимают кино – мечтают, понимаешь.) Но почти никто этих возможностей не получил. А самые мудрые даже отказывались, когда такое чудное предложение появлялось, потому как нельзя выбегать вперёд. Потому как радость познания от каждого мелкого шага будет сильнее во сто крат, чем единственный прыжок на тысячи или миллионы отрезков вперёд. Прибавлять надо по процентику к своему развитию за жизнь, это будет уже прекрасным достижением. Или даже не двигаться быстро: и других радостей хватает. Впрочем, это дело хозяйское, но за без(с)платно полученные суперспособности всегда нужно заплатить! И эта плата огромна, и головная боль от неё во столько же крат, как новые качества, сильнее!
Фильм «Люси» – очередная уже поделка, навязывающая людям мышление паразитов, которые хотят всё из ничего. Не добиваясь, а даже наоборот – всех вокруг ставя на колени, как только получил своё. Нет, иерарх (лидер, высокоразвитый, благородный) ведёт себя иначе. Надеюсь, достаточно тех, кто поймёт эти простые вроде бы утверждения. И Задорнов тоже, он ведь советовал смотреть этот фильм. Смотреть можно всякое, тем более – красивый «экшн», снятый действительно здорово, с применением последних эффектов. Но нужно отделять ложное.
Например. Крутой мозг помогает Люси додуматься, что время – единственная единица измерения, и что без времени нет нас вообще. Это ложь. В реальности время само не существует, оно лишь является свойством материи. Именно материя существует, а вот как растянется время (в ощущении конкретного существа) – зависит целиком от свойств, взаимодействия материальных объектов. Многие мы даже не видим и никак не чувствуем. Муравей и крот, стоящие рядом, ощущают время совершенно по-разному, потому и движения насекомого кажутся быстрыми. А вот у слона – замедленные. Как же можно говорить о времени, измерять его, если все существа из одного пространства его переживают по-своему? Зато камень для всех твёрдый, имеет единые свойства и размер. Даже человек чувствует время совершенно по-разному: оно может пролетать или тянуться. Люси начинает контролировать время, но это снова – лишь фантазия тех, кто уж слишком много о себе думает.
На самом деле, человек с работающим на 100% мозгом имеет ещё очень мало возможностей. Уж точно – не может начать контролировать все знания, все частоты, волны и провода для телевизора, интернета… На самом деле, чтобы получить мизерные возможности ясновидящего, надо пойти дальше, много дальше! И очень постепенно достигать каждого нового этапа. Люси научилась меньше чем за день без(с)контактному бою, телекинезу, но это тоже жестокий перебор. А ведь всем так хочется, чтобы просто и легко, чтобы никаких усилий, и ты – бог.
Пользы в кино Бессона я не увидел. Если вы желаете узнать о том, что по-настоящему происходит с человеком при увеличении нейронных мозговых связей, то почитайте книги подлинного иерарха Николая Левашова. Когда в голове нет понимания, действительно эти глупые фильмы могут застить сознание. Реальность другая: люди, развиваясь, становятся намного добрее, и точно не убивают (могут лишь наказать ПОСЛЕ совершения преступления; могут не допустить преступления очень простыми и безвредными для всех действиями), а только восстанавливают, помогают, несут Свет. Пусть для кого-то это странно. Я не считаю сам факт упоминания того, что мозг можно заставить работать быстрее, положительным. Это итак широко известно. А помимо этой центральной идеи, в фильме не видно полезного. Разве что – возможность расслабиться, поглазеть на эффекты. Многие хотят именно последнего, но есть и другие. Им желаю действительно получить новые возможности. Освоивший простые книжные истины сможет даже своему ребёнку развить расширенный мозг, если имеет мало повреждений, достаточно потенциала и всё сделает правильно. Лишь подготовьтесь двигаться долго, тяжко и самостоятельно, а вредное кино пусть смотрят своими безумными глазами сионисты, которые никогда не получат подобного.